Записи без темы (список заголовков)
18:41 

Важное

машина по самоуничтожению
Я очень долго думал. В итоге я решил.
7,5 лет назад я завел дневник. Тогда его читали 3,5 человека, которых я знал в лицо и по имени.
Потом я начал писать стихи, позже - фики, и все это сваливалось в один несчастный дайр, вперемешку с тоннами лытдыбра.
Начали появляться читатели, в какой-то момент их стало больше сотни, потом - больше двух сотен. И в итоге все закончилось тем, что я вещал о своей жизни на довольно большую, по моим меркам, аудиторию.
Честно? Меня заебал такой моральный стриптиз.
Мне долго не хватало решимости, но сегодня я выпилил около трех тысяч личных записей, удалив безвозвратно 7,5 лет своей жизни и почти сотню стихов, которые мне никогда не нравились.
Теперь в этом дайре остались только стихи, фики, немного околостишного, типа аудио-версий и иллюстраций, ну и все, собственно.
Для личного у меня будет другой дайр, впрочем, я даже не уверен, что буду писать туда.
Я не пропадаю с радаров, мой вк все еще существует, как и паблик.
Просто личное должно быть личным.
Новый дайр запилю сегодня ночью.
Всем спасибо за внимание, гайз. Было круто, но теперь нужно по-другому.

01:15 

и немного психософии и петросянства на ночь, или почему у меня нет личной жизни

машина по самоуничтожению
4В: я мечтаю, чтобы ты просто взял меня за руку и сказал: "идем, я выбрал место. тебе там понравится"
3Ф: ээээ, стоп! куда руки тянешь? скажи сперва, ты их мыл? точно? в глаза мне смотри. кстати, раз уж мы заговорили о гигиене и безопасности - как насчет справки от венеролога? а то мало ли куда ты меня собираешься отвести.
2Л: а кстати, куда? и почему ты так уверен, что мне там понравится? давай обсудим! я хочу выслушать все твои доводы и аргументы. понимаешь, ведь в теории возможно, что... э? погоди! чувак, ты куда? уходить от спора - не выход, даже если кончились аргументы! эх, черт, ушел.
1Э: *падает на пол, заходясь в истерических рыданиях вперемешку с диким хохотом*
4В: а ведь я всего лишь хотела, чтобы меня взяли за руку и сказали...

*занавес*

00:23 

Спокойнойноченьки для Улле

машина по самоуничтожению
Спи, милый брат. Спи и не думай про завтра.
Завтра все будет опять - по привычному кругу:
Тапочки, чистка зубов, потом - кофе и завтрак.
Путь на работу, компьютер, работа и скука.
Странные сказки, чужие нелепые сны,
Книги, забавные тайны, смешные вопросы.
Мы - партизаны отчаянно-детской весны,
Крепко запрятанной в сердце от слишком уж взрослых.



Рыцарь круглого квадрата

главная